Воскресенье, 19.05.2024, 14:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт Ефановой Ольги Станиславовны

программы
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ваши права

20.09.2014

Почему надо беречь природу?

Для того чтобы природа была здоровая и красивая, человек должен:

  1. Не засорять воздух и воду вредными веществами, предотвращать выбросы машинами в атмосферу вредных примесей.
  2. Находясь в лесу, внимательно относись к окружающей природе: не рви зря больших букетов, не вытаптывай растения, не ломай ветки, осторожно и аккуратно собирай грибы и ягоды в лесу.
  3. Почти все пожары возникают от неосторожности обращения человека с огнём. В этом повинны отдыхающие туристы, рыболовы, охотники. Каждая зажженная спичка должна быть вовремя погашена. В пламени разыгравшегося пожара погибают птицы, звери, рыбы, в реках. Гари (выгоревшие места) бедны животными и долгие годы представляют собой пустыню.
  4. Особенно важную роль в охране природы играют заповедники, заказники, ботанические сады. Их особое преимущество заключается в том, что они позволяют сохранять редкие виды растений и животных в их естественной обстановке и при этом на достаточно большой площади.
  5. Важную роль в сохранении исчезающих видов растений и животных играет "Красная книга", в которую занесены названия растений и животных, над которыми нависла реальная угроза полного уничтожения.

Как же мы с вами должны относиться к природе?

Я очень рада, что в вашем маленьком сердечке зажглись лучики тепла, доброты, я надеюсь, что ваши поступки будут всегда хорошими, а сердце добрым и чутким. Ведь добрый человек - тот, кто любит людей и помогает им любить природу и сохранять её.

27.09

Домашнее задание: приготовить 10 пословиц на экологическую тему.

04.10-11.10

Кроссворд «Охрана животных и растений»

Кроссворд на руках у учащихся.

1. Чувство прекрасного.

2. Книга, в которой опубликованы списки, содержащие данные о биологии, распространении, причинах сокращения численности и исчезновения отдельных видов.

3. Природные парки, предназначенные для организованного отдыха людей в природных условиях.

4. Виды, численность и ареал распространения которых резко сократились в результате прямого истребления, разрушения мест обитания.

5. Виды животных и растений, численность и ареал распространения которых сокращается.

18.10.

Тема: Проверочная работа. Почему нужно беречь природу.

Тест  «Природа и мы».

1.Подчеркни названия природных объектов.

ромашка                                       линейка                                плитка

машина                                        горы                                      шкаф

глина                                            птица                                    облака

тетрадь                                         дерево                                   дом

2.Почему нужно любить природу:

а) без природы мы не сможем прожить ;

б) её не нужно беречь и любить;

в) своё мнение.

3.Кто загрязняет окружающую среду:

а) человек,

б)животные;

в)растения.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5. Животные - это:

а) птицы, звери, ящерицы, черепахи, черви;

б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Что такое заповедники?

а) заповедники - это участки земли, где всякая природа неприкосновенна;

б) заповедники - это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

25.10

Тема: Правила поведения в школе.

Повторите с родителями правила поведения в школе.

15.11

Тема: Правила поведения в библиотеке.

Повторите с родителями правила поведения в библиотеке.

22.11

Тема: Правила поведения в общественном месте (театре).

Повторите с родителями правила поведения в театре.

 

29.11

Тема: Правила поведения в обществе и семье.

Повторите с родителями правила поведения в обществе и семье (подготовка к проверочной работе).

6.12.

Тема: Проверочная работа по правилам поведения

Тест.

1. Как нужно вести себя в библиотеке?

а) Тихо, не кричать.

б) Громко.

в) Свой ответ.

2. Правила поведения в семье.

а) Помогать старшим.

б) Не  помогать никому.

в) Свой ответ.

3. Как нужно вести себя в театре?

а) Громко переговариваться, комментировать.

б) Тихо, отключить все телефоны.

в) Свой ответ.

4. Как нужно вести себя в школе?

а) Приходить за 15 минут до урока, выполнять все домашние задания, аккуратно вести дневник.

б) Приходить за 15 минут до урока, не  выполнять все домашние задания, аккуратно вести дневник.

в) Свой ответ.

5. При входе в общественное место я.....

а) Войду сам вперёд.

б) Пропущу вперёд девочек, взрослым, потом войду сам.

в) Свой ответ.

13.12

Тема: Я - пешеход.

Повторите с родителями ПДД, если ты - пешеход.

 

20.12

Тема: Я - пассажир.

Повторите с родителями ПДД, если ты - пассажир.

 

27.12

Тема: Каким бывает транспорт.

 

ТРАНСПОРТ

 

НАЗЕМНЫЙ              ВОЗДУШНЫЙ                      ВОДНЫЙ                   ПОДЗЕМНЫЙ

Водный транспорт — транспорт по воде (морской, речной — кате­ра, теплоходы).

Воздушный транспорт — транс­порт для передвижения по возду­ху (самолеты, вертолеты).

- А что такое подземный транспорт? (Этот транс­порт для передвижения под землей — метро.)

 

ТРАНСПОРТ

 

ПАССАЖИРСКИЙ                                       ГРУЗОВОЙ                           СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Очень велико значение железнодорожного транспорта. Это целая сеть. Днем и ночью работают же­лезные дороги. Локомотивы ведут длинные составы пассажирских и грузовых поездов. В пассажирских поездах по 15—20 вагонов, а в грузовых — по 50—60 в каждом и даже больше. Автомобиль — важнейший вид транспорта. Автомобильные до­роги соединяют города и поселки, обслуживают сельскохозяйст­венные районы страны. Грузовые автомобили перевозят собранный урожай на элеваторы и склады, доставляют на село сельскохозяйст­венные машины и удобрения, везут строительные материалы и много других грузов. Большая часть грузов перевозится на короткие расстояния, но иногда и на дальние — по шоссе в больших прице­пах. Автомобили, автобусы перевозят по дорогам и немало пасса­жиров. Когда нам нужно очень быстро попасть в другой город, мы поль­зуемся воздушным транспортом. Чтобы доехать поездом от Москвы до Владивостока, нужно несколько дней, а чтобы долететь самоле­том — несколько часов. Самолеты перевозят почту, грузы, нуждаю­щиеся в срочной доставке, — цветы, фрукты. Много грузов перевозит речной транспорт — лес, нефтепродук­ты, строительные материалы. Большое удовольствие можно полу­чить, от путешествия по реке на комфортабельном теплоходе. Морской транспорт обслуживает морские районы нашей стра­ны, соединяет нас с другими странами. Почти вся внешняя торгов­ля идет у нас морем. Но по скорости водный транспорт уступает другим видам транспорта.

 

17.01

Тема: Почему дети попадают в аварии.

Подумайте и напишите мини-сочинение на тему "Почему дети попадают в аварии".

24.01

Тема: Проверочная работа.  Соблюдение  ПДД.

Вопрос № 1

Где должен переходить пешеход?

 Везде

 На перекрестке

 На пешеходном переходе

Вопрос № 2

На какой свет можно переходить дорогу?

 Синий

 Зеленый

 Желтый

Вопрос № 3

Запрещающий свет светофора?

 Красный

 Зеленый

 Розовый

Вопрос № 4

Где можно играть в различные игры?

 На проезжей части

 На специально оборудованной площадке

 В парке

Вопрос № 5

Какие цвета входят в сигнал светофора?

 Синий, желтый, зеленый

 Красный, желтый, зеленый

 Зеленый, фиолетовый, голубой

Вопрос № 6

В какую строну должен смотреть пешеход переходя дорогу?

 Лево, право

 Право, лево

 Не нужно

Вопрос № 7

Что помогает водителю из далека увидеть пешехода( на одежде)?

 Светоотражатель

 Значок

 Игрушка

Вопрос № 8

Переходя по пешеходному переходу, что необходимо сделать?

 Идти

 Убедиться, что тебя пропускают

 Даже если едут машины, идти через дорогу

 

Вопрос № 9

Ели дорога свободна и горит красный свет, можно ли переходить дорогу?

 Конечно, можно

 Нет

 Только убедившись, что машин нет.

31.01

Почему мы болеем.

 

В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми: с самого утра они сидели и читали ученые книги, решали компьютерные задачи, смотрели передачи для умников по телевизору. Они так увлекались, что забывали сделать зарядку, вовремя поесть, мало бывали на свежем воздухе, не умели играть в мяч, плавать, не любили бегать и ходить по лесу. Правителя огорчало, что сыновья ходят, ссутулившись, часто, подолгу болеют и лекарства, рекомендованные самыми лучшими врачами, им не помогают.

Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: “Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?”. Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: “Здоровье человека во многом зависит от него самого, от его образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях”.

Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу здоровья для всех детей своей страны.

– От кого зависит здоровье человека?

Основной девиз “уроков здоровья”: Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу!

– Какие причины болезней у людей вы знаете? Почему они болеют?

– По каким признакам можно понять, что человек заболел?

(Высокая температура, озноб, головная боль, насморк, тошнота и др.)

Стихотворение С. Михалкова “Грипп”.

Катя сегодня из школы пришла,
С книжками вместе болезнь “принесла”.
Кашляет, чихает, слезы вытирает.
У нее несчастный вид – очень голова болит,
Нос припух, температура – видно, ей нужна микстура.
И глотать ей тоже больно – очень Катя недовольна.
Надо ей учить уроки – она мается в дремоте,
Надо маме помогать, а она не может встать,
Пора подруге позвонить – трудно громко говорить.
В общем, встали все дела – так хвороба подвела.
Невзирая на протест, ей поставили компресс,
Хоть не хочется лечиться – с процедурами Катя мирится,
Надо ту болезнь прогнать, чтоб здоровой снова стать:
В школу бегать, песни петь – надо многое успеть.

– Чем отличается заболевший человек от здорового?

– Как вы думаете, приятно человеку болеть?

Как помочь больному?

– Что надо делать, если заболел твой брат (сестра) или ты сам?

(Сказать об этом взрослым. Если нет взрослых дома, надо помочь больному человеку.)

При ознобе:

  • Укутать;
  • Дать теплое питье (чай с малиной, вишней);
  • Положить грелку.

При высокой температуре:

  • Чаще проветривать комнату;
  • Давать часто питье;
  • Положить на голову холодный компресс;
  • Сделать обтирание (1 ст. ложка воды, 1 ст. ложка уксуса).

 

 

 

Корзина
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024