Меню сайта
программы
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ваши права20.09.2014 Почему надо беречь природу? Для того чтобы природа была здоровая и красивая, человек должен:
Как же мы с вами должны относиться к природе? Я очень рада, что в вашем маленьком сердечке зажглись лучики тепла, доброты, я надеюсь, что ваши поступки будут всегда хорошими, а сердце добрым и чутким. Ведь добрый человек - тот, кто любит людей и помогает им любить природу и сохранять её. 27.09 Домашнее задание: приготовить 10 пословиц на экологическую тему. 04.10-11.10 Кроссворд «Охрана животных и растений» Кроссворд на руках у учащихся. 1. Чувство прекрасного. 2. Книга, в которой опубликованы списки, содержащие данные о биологии, распространении, причинах сокращения численности и исчезновения отдельных видов. 3. Природные парки, предназначенные для организованного отдыха людей в природных условиях. 4. Виды, численность и ареал распространения которых резко сократились в результате прямого истребления, разрушения мест обитания. 5. Виды животных и растений, численность и ареал распространения которых сокращается. 18.10. Тема: Проверочная работа. Почему нужно беречь природу. Тест «Природа и мы». 1.Подчеркни названия природных объектов. ромашка линейка плитка машина горы шкаф глина птица облака тетрадь дерево дом 2.Почему нужно любить природу: а) без природы мы не сможем прожить ; б) её не нужно беречь и любить; в) своё мнение. 3.Кто загрязняет окружающую среду: а) человек, б)животные; в)растения. 4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают; б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают; в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают. 5. Животные - это: а) птицы, звери, ящерицы, черепахи, черви; б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы; в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы. 6.Что такое заповедники? а) заповедники - это участки земли, где всякая природа неприкосновенна; б) заповедники - это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых. 25.10 Тема: Правила поведения в школе. Повторите с родителями правила поведения в школе. 15.11 Тема: Правила поведения в библиотеке. Повторите с родителями правила поведения в библиотеке. 22.11 Тема: Правила поведения в общественном месте (театре). Повторите с родителями правила поведения в театре.
29.11 Тема: Правила поведения в обществе и семье. Повторите с родителями правила поведения в обществе и семье (подготовка к проверочной работе). 6.12. Тема: Проверочная работа по правилам поведения Тест. 1. Как нужно вести себя в библиотеке? а) Тихо, не кричать. б) Громко. в) Свой ответ. 2. Правила поведения в семье. а) Помогать старшим. б) Не помогать никому. в) Свой ответ. 3. Как нужно вести себя в театре? а) Громко переговариваться, комментировать. б) Тихо, отключить все телефоны. в) Свой ответ. 4. Как нужно вести себя в школе? а) Приходить за 15 минут до урока, выполнять все домашние задания, аккуратно вести дневник. б) Приходить за 15 минут до урока, не выполнять все домашние задания, аккуратно вести дневник. в) Свой ответ. 5. При входе в общественное место я..... а) Войду сам вперёд. б) Пропущу вперёд девочек, взрослым, потом войду сам. в) Свой ответ. 13.12 Тема: Я - пешеход. Повторите с родителями ПДД, если ты - пешеход.
20.12 Тема: Я - пассажир. Повторите с родителями ПДД, если ты - пассажир.
27.12 Тема: Каким бывает транспорт.
ТРАНСПОРТ
НАЗЕМНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ВОДНЫЙ ПОДЗЕМНЫЙ Водный транспорт — транспорт по воде (морской, речной — катера, теплоходы). Воздушный транспорт — транспорт для передвижения по воздуху (самолеты, вертолеты). - А что такое подземный транспорт? (Этот транспорт для передвижения под землей — метро.)
ТРАНСПОРТ
ПАССАЖИРСКИЙ ГРУЗОВОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ Очень велико значение железнодорожного транспорта. Это целая сеть. Днем и ночью работают железные дороги. Локомотивы ведут длинные составы пассажирских и грузовых поездов. В пассажирских поездах по 15—20 вагонов, а в грузовых — по 50—60 в каждом и даже больше. Автомобиль — важнейший вид транспорта. Автомобильные дороги соединяют города и поселки, обслуживают сельскохозяйственные районы страны. Грузовые автомобили перевозят собранный урожай на элеваторы и склады, доставляют на село сельскохозяйственные машины и удобрения, везут строительные материалы и много других грузов. Большая часть грузов перевозится на короткие расстояния, но иногда и на дальние — по шоссе в больших прицепах. Автомобили, автобусы перевозят по дорогам и немало пассажиров. Когда нам нужно очень быстро попасть в другой город, мы пользуемся воздушным транспортом. Чтобы доехать поездом от Москвы до Владивостока, нужно несколько дней, а чтобы долететь самолетом — несколько часов. Самолеты перевозят почту, грузы, нуждающиеся в срочной доставке, — цветы, фрукты. Много грузов перевозит речной транспорт — лес, нефтепродукты, строительные материалы. Большое удовольствие можно получить, от путешествия по реке на комфортабельном теплоходе. Морской транспорт обслуживает морские районы нашей страны, соединяет нас с другими странами. Почти вся внешняя торговля идет у нас морем. Но по скорости водный транспорт уступает другим видам транспорта.
17.01 Тема: Почему дети попадают в аварии. Подумайте и напишите мини-сочинение на тему "Почему дети попадают в аварии". 24.01 Тема: Проверочная работа. Соблюдение ПДД. Вопрос № 1 Где должен переходить пешеход? Везде На перекрестке На пешеходном переходе Вопрос № 2 На какой свет можно переходить дорогу? Синий Зеленый Желтый Вопрос № 3 Запрещающий свет светофора? Красный Зеленый Розовый Вопрос № 4 Где можно играть в различные игры? На проезжей части На специально оборудованной площадке В парке Вопрос № 5 Какие цвета входят в сигнал светофора? Синий, желтый, зеленый Красный, желтый, зеленый Зеленый, фиолетовый, голубой Вопрос № 6 В какую строну должен смотреть пешеход переходя дорогу? Лево, право Право, лево Не нужно Вопрос № 7 Что помогает водителю из далека увидеть пешехода( на одежде)? Светоотражатель Значок Игрушка Вопрос № 8 Переходя по пешеходному переходу, что необходимо сделать? Идти Убедиться, что тебя пропускают Даже если едут машины, идти через дорогу
Вопрос № 9 Ели дорога свободна и горит красный свет, можно ли переходить дорогу? Конечно, можно Нет Только убедившись, что машин нет. 31.01 Почему мы болеем.
В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми: с самого утра они сидели и читали ученые книги, решали компьютерные задачи, смотрели передачи для умников по телевизору. Они так увлекались, что забывали сделать зарядку, вовремя поесть, мало бывали на свежем воздухе, не умели играть в мяч, плавать, не любили бегать и ходить по лесу. Правителя огорчало, что сыновья ходят, ссутулившись, часто, подолгу болеют и лекарства, рекомендованные самыми лучшими врачами, им не помогают. Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: “Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?”. Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: “Здоровье человека во многом зависит от него самого, от его образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях”. Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу здоровья для всех детей своей страны. – От кого зависит здоровье человека? Основной девиз “уроков здоровья”: Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу! – Какие причины болезней у людей вы знаете? Почему они болеют? – По каким признакам можно понять, что человек заболел? (Высокая температура, озноб, головная боль, насморк, тошнота и др.) Стихотворение С. Михалкова “Грипп”. Катя сегодня из школы пришла, – Чем отличается заболевший человек от здорового? – Как вы думаете, приятно человеку болеть? Как помочь больному? – Что надо делать, если заболел твой брат (сестра) или ты сам? (Сказать об этом взрослым. Если нет взрослых дома, надо помочь больному человеку.) При ознобе:
При высокой температуре:
|
Корзина
Поиск
Друзья сайта
|